Ultimate magazine theme for WordPress.

Интернет вещей стал терять популярность среди руководства компаний из США и Европы

0 1

Аналитики компании Ubisense назвали 2020 год потерянным годом для Интернета вещей. Пандемия коронавируса COVID-19 и связанные с ней экономические неурядицы должны были усилить роль IoT, поскольку это могло бы помочь с автоматизацией и удалённым управлением, но этого не произошло. После опроса глав 300 компаний из США и Европы выяснилось, что в отношении Интернета вещей пессимистов стало намного больше.

Датчики Интернета вещей компании Cisco. Источник изображения: Cisco

Из числа опрошенных руководителей компаний 63 % признались, что в 2020 году вынуждены были сократить объёмы работ. Теоретически это должно было привести к увеличению служб Интернета вещей на предприятиях, что представлялось способом сэкономить по целому ряду производственных расходов. Но также выяснилось, что от намерений внедрить IoT мало кто перешёл к действиям.

Более того, в момент наиболее востребованного перехода к Интернету вещей ценность таких технологий перестали понимать 43 % опрошенных руководителей, тогда как за год до этого (в 2019 году) с ценностью IoT не соглашались только 29 % респондентов.

Среди ответственных за продуктивность работы компаний лиц всё меньше тех, кто видит связь между Интернетом вещей и возможностями сэкономить или увеличить прибыльность. Так, если в 2019 году такую связь видели 70 % руководителей, то в 2020 году оптимистами в этом вопросе оставались только 63 % респондентов. В то же время 74 % опрошенных согласились с тем, что сокращение затрат на производство, логистику и персонал — это крайне важно для успешной работы компаний.

Основные опасения респондентов за 2020 год стали более серьезными, включая такие, что IoT неактуален, поскольку их производственные процессы слишком уникальны (в 2019 году так считали 18 % опрошенных, а в 2020 году уже 21 %), а также выдача крайне низкой оценки IoT в обеспечении положительной рентабельности инвестиций (рост неверия с 16 % до 19 %).

Отчет Ubisense «Потерянный год для Интернета вещей в производстве: тяжелая работа начинается сейчас» основан на опросе 300 менеджеров, директоров и руководителей высшего звена из промышленного производственного сообщества Великобритании, США, Франции и Германии. Очевидно, эти данные должны помочь в правильном позиционировании услуг IoT для бизнеса.

Источник: 3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More