Ultimate magazine theme for WordPress.

Китай нацелился стать лидером по производству электромобилей

0 0

Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как весь остальной мир вместе взятый. Производители из Поднебесной используют миллиарды долларов, получаемые от зарубежных и местных инвесторов, чтобы занять лидирующую позицию на растущем рынке электромобилей.

На данный момент рано говорить о том, что китайские автопроизводители сумеют занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, но они усиленно работают в этом направлении, организуя необходимую инфраструктуру и расширяя производственные мощности. Xpeng Motors, Nio, Geely и другие компании строят новые заводы внутри страны и регулярно вводят в эксплуатацию новые производственные мощности, которые позволяют постепенно наращивать объём выпускаемых товаров.

Кроме того, в борьбу за место на рынке транспортных средств на электрической тяге включаются разные стартапы, производители электроники и другие компании, являющиеся новичками в автопроизводстве. При этом они делают ставку на то, что покупатели в Китае и за его пределами будут готовы потратить от $40 тыс. на покупку автомобиля от малоизвестной компании.

Китайская промышленность продолжает набирать обороты. По оценкам компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет ежегодно выпускать более 8 млн. электромобилей, тогда как в прошлом году было выпущено около 1 млн. транспортных средств на электрической тяге. При этом в Европе к 2028 году будет производиться только 5,7 млн полностью электрических авто в год. Североамериканские производители планируют наверстать упущенное. В прошлом месяце президент Байден призвал США активизировать усилия в сфере производства электромобилей, отметив, что в настоящее время его страна идёт позади Китая. По данным LMC Automotive, североамериканские компании планируют производить только 1,4 млн. электромобилей к 2028 году, а по итогам прошлого года они выпустили около 410 тыс. авто.

В Поднебесной уже развёрнута необходимая для обслуживания электромобилей инфраструктура. При поддержке правительства в стране построили более 800 тыс. общедоступных зарядных станций, что почти вдвое больше, чем в остальном мире. В связи с более медленным строительством инфраструктуры за пределами Китая, многие производители намерены продолжить выпускать гибридные автомобили, в которых электрическая силовая установка сочетается с бензиновым двигателем. Однако рынок электромобилей быстро растёт и всё больше крупных производителей объявляют о планах по отказу от производства авто с двигателями внутреннего сгорания.

Для новых китайских автопроизводителей серьёзной проблемой станет слабая узнаваемость бренда, причём это актуально как за пределами страны, так и внутри неё. Важным фактором является наличие рынка электромобилей внутри страны, а также всесторонняя поддержка, которую получают китайские автопроизводители от властей.

Источник: 3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More