Ultimate magazine theme for WordPress.

В России стали намного чаще покупать ноутбуки для создания качественного контента

0 0

По данным аналитиков агентства GfK, пользователи из России стали намного чаще покупать ноутбуки для создания контента высокого качества для социальных сетей и других интернет-платформ. Если ещё в 2020 году такая причина покупки числилась где-то среди 3 % «прочих», то теперь её назвали 9 % опрошенных. Ранее аналитикам GfK даже не приходилось выделять эту причину в определённую категорию, поскольку она была в числе самых редких ответов респондентов.

kommersant.ru

В прошлом году в условиях самоизоляции ноутбуки в основном приобретали для работы и учёбы. В GfK утверждают, что в этом году выделили создание контента в отдельный стимул, поскольку покупки электроники с соответствующими целями резко выросли. Как сообщают в компании, всего за первое полугодие в стране продали 1,4 миллиона ноутбуков на 81 миллиард рублей.

Хотя в штучном выражении продажи упали на 13 % в сравнении с первым полугодием 2020 года, в сравнении с «допандемийным» 2019 годом они выросли на 17 %. По данным поиска «Яндекса», наибольший интерес вызывают модели за 30-50 тысяч рублей. При этом компьютеры до 30 тысяч ищут на 36 % реже, чем в аналогичный период прошлого года, зато в сегменте от 30 до 50 тысяч число запросов выросло на 13 %. По некоторым данным это вызвано тем, что пользователи готовы тратиться на модели, актуальность которых сохранится ещё несколько лет, влияние оказал и рост популярности видеоблогинга.

Если для съёмки самого контента достаточно и качественного смартфона, то ноутбук необходим для редактирования и монтажа. По словам главы Acer в России Дмитрия Кравченко, для таких целей подойдёт ноутбук с разрешением дисплея не ниже Full HD, производительными CPU и GPU, а также оперативной памятью от 16 Гбайт и быстрым SSD от 512 Гбайт. По оценкам Telecom Daily, число покупок ноутбуков блогерами в ближайшем будущем будет только расти.

Причина понятна — по данным экспертов BloggerBase и Woombat, объём рынка рекламы только на YouTube в России оценивался в 18 миллиардов рублей, в 3,5 раза больше, чем в 2019 году. По мнению некоторых экспертов, многие авторы уже создают для YouTube контент уровня телевизионных шоу. При этом при выборе основного рабочего устройства играет роль и специфика контента. Если в «длинном» формате востребованы материалы высокого качества, то для сервисов вроде TikTok и т. н. «лайфстайл-контента» достаточно мобильных гаджетов.

Источник: 3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More