Ultimate magazine theme for WordPress.

OnePlus представила «самое продвинутое устройство для прослушивания звука» — 150-долларовые наушники Buds Pro

0 0

Компания OnePlus представила свою третью модель беспроводных наушников. Новинка получила название OnePlus Buds Pro. Производитель называет её «самым продвинутым устройством для прослушивания звука». В США и Канаде Buds Pro появятся в продаже с 1 сентября. Их стоимость составит $150. На выбор будут доступны модели в белом и чёрном цветах.

Источник изображений: OnePlus

Внешнее оформление новинки, отдалённо напоминающее модель AirPods Pro, дополняет хромовое покрытие. Компания указывает, что OnePlus Buds Pro оснащены «функцией адаптивного шумоподавления». Другими словами, они автоматически усиливают эффект шумоподавления в зависимости от общего уровня окружающего шума.

«В отличие от обычных наушников с функцией шумоподавления, которая работает на постоянном уровне, каждый наушник OnePlus Buds Pro использует три микрофона, которые динамически фильтруют внешний шум до 40 дБА, обеспечивая максимальный уровень комфорта и частоту звучания», — указывает компания.

Для OnePlus Buds Pro заявлена поддержка технологии звука Dolby Atmos. Компания сообщает, что их новинка, с учётом подзарядки с помощью комплектного кейса, способна проработать в общей сложности до 38 часов. Без учёта кейса время работы составит до 7 часов без шумоподавления и до 5 вместе с ним.

Для новинки также заявлена поддержка проводной зарядки Warp Charge, с помощью которой всего за 10 минут можно обеспечить уровень заряда, которого хватит до 10 часов работы. Помимо этого, OnePlus Buds Pro поддерживают беспроводную зарядку стандарта Qi. К источнику звука новинка подключается по протоколу Bluetooth 5.2. Для Buds Pro компания также заявляет поддержку игрового режима с низким уровнем задержки.

Источник: 3dnews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More